Everything's alright tonight (концерт Depeche Mode 29.07.2013, Минск-Арена)
Конец жаркого июля. Палящее солнце. Пыль и духота. День, медленно склоняющийся к вечеру. Понедельник. У кого-то вот-вот закончится рабочий день, а у кого-то он сменился на отпускной. По велосипедным дорожкам проносятся стайки роллеров, подгоняемые и обгоняемые велосипедистами, в парках и скверах бегают дети, по тротуарам вышагивают прохожие, направляющиеся по своим делам. И, вроде бы, обычный день, и всё, вроде бы, как всегда, но... Всё да не всё.
Ибо именно этот самый, на первый взгляд, обычный день, уже долгое время будоражит сознание порядка пятнадцати тысяч человек, заставляя ожидать его с трепетом и нетерпением. Именно этот самый, на первый взгляд, обычный день заставляет огромное количество людей стекаться в одно место, бережно сжимая в руках заветный билет. Именно в этот самый, на первый взгляд, обычный день новостные порталы кричат наперебой пестрящими заголовками "29 июля 2013 года Минск впервые посетили Depeche Mode". Да-да, именно те самые некогда совсем не простые бэзилдонские парни, перевернувшие впоследствии сознание несчетного количества человек, создав при этом свой собственный стиль, собирались этим вечером исполнить давнюю заветную мечту их белорусских поклонников.
Минск-Арена тонула в лучах солнца, скатывающегося к закату, а фигурки спешащих со всех сторон людей превращались в темные силуэты и исчезали в её недрах. Немного насладившись наблюдением объединения множества единомышленников, мы также поспешили превратиться в тёмный силуэт на фоне громадного здания, и, пройдя неизменную процедуру контроля, оказались, наконец, в просторном светлом холле. Потратив некоторое время на поиски нужного нам входа, мы, наконец, с замиранием сердца сделали первые шаги на фанзону, ещё не до конца поверив в реальность всего происходящего.
В зале уже вовсю кипело нетерпеливое ожидание. Многотысячная толпа гудела, взрывалась свистом и криками и с немного ошалевшей улыбкой рассеянно оглядывала всё происходящее вокруг. Каждая минута была равноценна по длительности, как минимум, пяти, и, казалось, что так будет продолжаться невыносимо, нестерпимо долго. Но вдруг зал, как обычно, резко и внезапно погрузился в темноту, вспыхнули экраны и лампы над сценой, а многочисленная толпа зашлась в крике. Крике восторженном и неистовом, крике, в который были вложены все долгие годы ожидания, чья-то юность, чьи-то воспоминания и ещё много того, что словами так просто и не опишешь. Под беснующееся ликование собравшихся музыканты появились на сцене и зазвучали первые аккорды Welcome to My World, тягучие и протяжные, они плотно обволакивали со всех сторон густым звуком, заставляя тело медленно покачиваться в такт музыке, а сознание постепенно проваливаться в чарующий мир Depeche Mode. Что и говорить, отличная композиция для того, чтобы ознаменовать начало выступления. "Thank You" благодарит Дейв публику за теплый прием и под её восторженные вопли снимает пиджак. Сцена озаряется красным. Звучит Angel. Огненно-чувственная, кипуче-страстная, и в то же время пронзительно-проникновенная. "A radiant rainbow was following me around with elevated senses i could see and taste sound" - только так, и никак иначе. Дейв мечется по сцене, мерцают софиты, беснуется толпа. До предела обостряются ощущения, а эмоции стремительно накаляются, приобретая огненный цвет софитов, подсвечивающих сцену. А ведь это еще только начало...
Дальше - больше. "Try walking in myyyy shooooes" поет гигантский хор, а на огромных экранах в этот момент транслируется лицо Гаана, светящееся довольной улыбкой. Walking in My Shoes была встречена тепло и радостно, словно старая хорошая добрая знакомая. А, ведь, по-сути, она таковой и является. Следующая за ней Precious получила, наверное, ещё больше тепла и любви. Полетели над фанзоной белые шарики, словно символизируя всё самое precious и fragile, а печальные глаза собак, взирающих с огромных экранов, словно вобрали в себя и всю глубину precious, и всю боль broken. Почему-то именно эта песня, именно в этом исполнении и именно с этим видеорядом вызывает у меня мурашки по коже и ощущение комка в горле. Но вот зал снова погружается в темноту, а сцена - в красноватый полумрак. Из-под нависшего купола софитов Дейв заводит "Let's have a black celebration", "black celebration", как зачарованная, в один голос повторяет за ним толпа, покачиваясь в такт музыке. Происходящее на Black Celebration больше напоминает некое таинственное шаманское действо, нежели просто исполнение давно знакомой и давно любимой композиции. Вывести присутствующих из восторженно-восхищенного транса помогает следующая за ней Policy of Truth, встреченная, впрочем, как и все остальные композиции, криками, хлопками, улыбками и танцами. Впрочем, это ненадолго. Немного размяв ноги, мы снова погружаемся в то же самое восторженно-трансовое состояние, созерцая, как на больших экранах мечутся и вспыхивают искры огня, вращаются среди них человеческие фигуры, а на сцене, широко раскинув руки в стороны, вращается Гаан. Should Be Higher так и струится, или, лучше будет сказать, искрится той не поддающейся описанию энергией, превращающей выступление в полумистическое действо. Но вот композиция заканчивается и раздавшаяся Barrel of a Gun тот час же проникает в каждую клетку, заставляя тело двигаться в своем ритме, полностью повинуясь всем изгибам мелодии. Сцена и зал вновь заливаются красноватым светом и, кажется, все вокруг извивается под ударами сильных долей. Но постепенно всё стихает, пронзительный красный сменяется мягким синим, настраивая на романтично-вдохновленный лад и взорам публики является ни кто иной, как Мартин Ли Гор собственной персоной, чтобы в минималистично-акустической обстановке исполнить Higher Love и Shake the Disease. Гитара, клавиши, ладони присутствующих, издающие хлопки, как отдельно взятый инструмент - ничего лишнего. Голос Мартина, глубокий, мягкий, искренний струится над залом и проникает, нет, даже не в уши. Маэстро целится прямо в душу и, безусловно, попадает точно в цель. По коже бегут мурашки, сознание пронзают стрелы восхищения, а на лице Мартина, тем временем, светится светлейшая улыбка. И никакими средствами невозможно выразить всё то невообразимое тепло, любовь и восторг, которые публика щедро дарила мистеру Гору. Пожалуй, появившийся на сцене мистер Гаан тоже это оценил. Бережно и аккуратно, чтобы не спугнуть восхищение, вызванное исполнением Мартина, зазвучала трепетная Heaven. Черно-белый видеоряд с треугольниками, масками и самими музыкантами обрамляла царившая в зале атмосфера. "I'm in heaven" - ну кто хоть раз не подумал об этом за время концерта?
Но вот уже слышится нарастающая пульсация ритма Soothe My Soul, а это значит, пора встрепенуться и снова с головой броситься в омут танца, насквозь пронизанного счастьем и радостью. Эстафету подхватывает A Pain That I'm Used To, именно на этой композиции тело окончательно выходит из под контроля и начинает жить своей жизнью, чутко улавливая все изгибы мелодического рисунка и самоотверженно вторя им. Неистовые танцы продолжаются и на A Question Of Time. Раззадорившись, Дейв в очередной раз протягивает микрофон публике, предоставляя возможность самостоятельно исполнить припев, но... Но тут случается небольшой конфуз: единогласно выкрикивающая до этого все композиции толпа вдруг сбивается, теряется и "сжевывает" слова, выдавая лишь не слишком внятные обрывки текста. Но не будем заострять на этом внимание и спишем на банальную растерянность или переизбыток восторженных эмоций, кому как больше нравится.
И снова немного шаманизма: переливы голосов Дейва и Мартина в Secret To The End можно слушать, наверное, до бесконечности и так же бесконечно ими наслаждаться. Но вот пространство разрезает одна до боли знакомая нота, затем вторая, третья, и... Вот она, Enjoy The Silence, обрушивается водопадом звуков на восторженно ревущий зал. Здесь-то публика не подкачала. "All I ever wanted, all I ever needed is heeeeeere in myyy aaaaaaarms" - собравшиеся восторженно подхватывают брошенный им на растерзание припев, приумножая каждое слово, разделяя его на пятнадцать тысяч слов и вновь собирая воедино. Далее события летят как скорый поезд под откос. Дейв снимает и демонстративно выкручивает жилетку, забросив затем её куда подальше за сцену. "Your own personal Jesus" плавно изгибается он у микрофонной стойки под стать тягучему и плавному вступлению. Воздух в зале, кажется вот-вот наэлектризуется, столь напряженным становится выжидание. "Someone to hear your prayers, someone who's there, eaaaah" тянется вступление. На мгновение все будто бы зависло, замерло... Три... Два... Один... "Reach out and touch faith!" сотрясаются стены Минск-Арены от рева тысячи голосов и неведомая сила выталкивает стоящих вверх, вверх, выше, чтоб хотя бы на мгновение оторваться от земли, затем приземлиться и снова оторваться. И так несчетное количество раз. Да, это Personal Jesus, что тут ещё скажешь. Но вот уже звучит укачивающая, успокаивающая Goodbye. На экранах снова черно-белый видеоряд, шляпы и музыканты, один за другим покидающие его пределы. Покидают они и пределы сцены, но все-то прекрасно знают, что это ещё не конец.
Воздух Минск-Арены дрожит от криков и свиста, а пол сотрясается от топота множества ног. Наконец, подняв накал страстей в толпе до максимальной отметки, на сцене вновь появляется трогательно улыбающийся Мартин." Here is a song from the wrong side of town" струится со сцены мягкий голос. На трибунах вспыхивают покачивающиеся огоньки фонариков, которых становится всё больше и больше, и вот уже весь зал покачивается и куда-то плывет по волнам чарующих звуков, сливаясь в пятнадцатитысячный хор под руководством маэстро Гора. От чарующей красоты Home сложно остаться при здоровом рассудке. Но вот на сцене появляется Дейв и безжалостно пронзает сердце болезненно-прекрасной Halo. Устоять перед её надрывной красотой просто не представляется возможным.
Но стоять на месте и вовсе нельзя. Потому что уже раздаются первые аккорды Just Can't Get Enough и весь зал принимается лихо отплясывать, искрясь счастливыми улыбками. И совершенно не имеет значения восемнадцать вам лет, двадцать пять или тридцать, а то и все сорок с хвостом. Потому что вот прямо здесь и сейчас все равны в своей радости, доходящей до состояния неистового счастья. И вот на присутствующих обрушивается целый поток чувственности, страсти, энергии, невероятный по своей силе и содержанию. Звучит I Feel You и так и рвется изнутри нестерпимое желание двигаться в унисон с девушками на видеоряде.
Два часа пролетают незаметно, и вот уже раздаются аккорды финальной песни - Never Let Me Down Again. Зал, и так взрывавшийся бурей эмоций на каждой новой композиции, теперь просто разрывается в восторженном вопле, подхватывая каждое слово, и, кажется мне, я знаю, какого момента все с нетерпением ожидают. Уже прозвучал один куплет, второй, безумный проигрыш, и... И вот руки уже в воздухе, пальцы трепещут, мгновение, другое, и... И вот он, апогей всей происходящей этим вечером феерии, кульминация, наивысшая точка! Раскачивается лес рук над фанзоной, раскачивается лес рук над танцполом, раскачивается лес рук над секторами. В какую сторону бы ты не повернулся, куда бы не взглянул - везде раскачивается лес рук да виднеются глаза широко распахнутые, восторженные, искрящиеся счастьем. И с головой захлестывает это невероятное чувство единения. Ты оглядываешься на взмывающие руки над секторами, ощущаешь движение своих рук над головой и сердце замирает от попытки осознать это единство пятнадцатитысячного зала, что движется сейчас словно один большой организм. И ощущение счастья, чистейшего и искреннейшего, пронзает каждую клеточку тела, сладким дурманом окутывает сознание.
Группа раскланивается и удаляется со сцены, а над залом всё ещё витают восторженные крики, не смолкающие до тех пор, пока не включат свет. Нехотя, ты движешься к выходу, а внутри клокочет буря пережитых эмоций за последние два часа да восторженно-счастливая улыбка всё не сходит с лица. И я знаю, что теперь последующие несколько дней будет трясти от воспоминаний, и будет сниться сцена в свете софитов, и будет грызть нестерпимое, ярое желание пережить всё пережитое заново. Просто потому, что таких, вот именно ТАКИХ эмоций больше не доводилось испытать ни на одном концерте. Просто потому, что до глубины души потрясает эта невероятная, колоссальная самоотдача и энергетика, также ранее нигде не виданная.
И после меня спрашивали, какой концерт лучше - наш или питерский, на что я с уверенностью могу сказать одно: они совершенно разные. И разница эта заключается, в первую очередь, в том, что в Питере DM уже бывали, а к нам приехали впервые. Всё это, как на ладони, вырисовывается на реакции публики и, надо сказать, наша публика поразила своей самоотверженной и искренней самоотдачей. А что касается вопроса поколений, то дорогого стоило видеть глаза людей, у которых прямо здесь и сейчас исполнялась мечта, протяженностью в десять, пятнадцать, двадцать, а, может, даже и более, лет. И многое отдал бы, чтоб хотя бы на мгновение попробовать почувствовать то, что чувствуют они, но... Но мне, как представительнице поколения клипов на MTV, оставалось лишь искренне радоваться за них и исполнение их персональной мечты, да ощущать как Depeche Mode окончательно и бесповоротно penetrate мою soul. Да, помнится, после питерского концерта я уже говорила, что, побывав на концерте группы, можно влюбиться в неё до беспамятства, что, собственно, и произошло. Ну а сегодня это лишь окончательно подтвердилось и утвердилось.
От слова навсегда.
Как говорится, forever and ever.
Остальные видео ЗДЕСЬ
Ибо именно этот самый, на первый взгляд, обычный день, уже долгое время будоражит сознание порядка пятнадцати тысяч человек, заставляя ожидать его с трепетом и нетерпением. Именно этот самый, на первый взгляд, обычный день заставляет огромное количество людей стекаться в одно место, бережно сжимая в руках заветный билет. Именно в этот самый, на первый взгляд, обычный день новостные порталы кричат наперебой пестрящими заголовками "29 июля 2013 года Минск впервые посетили Depeche Mode". Да-да, именно те самые некогда совсем не простые бэзилдонские парни, перевернувшие впоследствии сознание несчетного количества человек, создав при этом свой собственный стиль, собирались этим вечером исполнить давнюю заветную мечту их белорусских поклонников.
Минск-Арена тонула в лучах солнца, скатывающегося к закату, а фигурки спешащих со всех сторон людей превращались в темные силуэты и исчезали в её недрах. Немного насладившись наблюдением объединения множества единомышленников, мы также поспешили превратиться в тёмный силуэт на фоне громадного здания, и, пройдя неизменную процедуру контроля, оказались, наконец, в просторном светлом холле. Потратив некоторое время на поиски нужного нам входа, мы, наконец, с замиранием сердца сделали первые шаги на фанзону, ещё не до конца поверив в реальность всего происходящего.
В зале уже вовсю кипело нетерпеливое ожидание. Многотысячная толпа гудела, взрывалась свистом и криками и с немного ошалевшей улыбкой рассеянно оглядывала всё происходящее вокруг. Каждая минута была равноценна по длительности, как минимум, пяти, и, казалось, что так будет продолжаться невыносимо, нестерпимо долго. Но вдруг зал, как обычно, резко и внезапно погрузился в темноту, вспыхнули экраны и лампы над сценой, а многочисленная толпа зашлась в крике. Крике восторженном и неистовом, крике, в который были вложены все долгие годы ожидания, чья-то юность, чьи-то воспоминания и ещё много того, что словами так просто и не опишешь. Под беснующееся ликование собравшихся музыканты появились на сцене и зазвучали первые аккорды Welcome to My World, тягучие и протяжные, они плотно обволакивали со всех сторон густым звуком, заставляя тело медленно покачиваться в такт музыке, а сознание постепенно проваливаться в чарующий мир Depeche Mode. Что и говорить, отличная композиция для того, чтобы ознаменовать начало выступления. "Thank You" благодарит Дейв публику за теплый прием и под её восторженные вопли снимает пиджак. Сцена озаряется красным. Звучит Angel. Огненно-чувственная, кипуче-страстная, и в то же время пронзительно-проникновенная. "A radiant rainbow was following me around with elevated senses i could see and taste sound" - только так, и никак иначе. Дейв мечется по сцене, мерцают софиты, беснуется толпа. До предела обостряются ощущения, а эмоции стремительно накаляются, приобретая огненный цвет софитов, подсвечивающих сцену. А ведь это еще только начало...
Дальше - больше. "Try walking in myyyy shooooes" поет гигантский хор, а на огромных экранах в этот момент транслируется лицо Гаана, светящееся довольной улыбкой. Walking in My Shoes была встречена тепло и радостно, словно старая хорошая добрая знакомая. А, ведь, по-сути, она таковой и является. Следующая за ней Precious получила, наверное, ещё больше тепла и любви. Полетели над фанзоной белые шарики, словно символизируя всё самое precious и fragile, а печальные глаза собак, взирающих с огромных экранов, словно вобрали в себя и всю глубину precious, и всю боль broken. Почему-то именно эта песня, именно в этом исполнении и именно с этим видеорядом вызывает у меня мурашки по коже и ощущение комка в горле. Но вот зал снова погружается в темноту, а сцена - в красноватый полумрак. Из-под нависшего купола софитов Дейв заводит "Let's have a black celebration", "black celebration", как зачарованная, в один голос повторяет за ним толпа, покачиваясь в такт музыке. Происходящее на Black Celebration больше напоминает некое таинственное шаманское действо, нежели просто исполнение давно знакомой и давно любимой композиции. Вывести присутствующих из восторженно-восхищенного транса помогает следующая за ней Policy of Truth, встреченная, впрочем, как и все остальные композиции, криками, хлопками, улыбками и танцами. Впрочем, это ненадолго. Немного размяв ноги, мы снова погружаемся в то же самое восторженно-трансовое состояние, созерцая, как на больших экранах мечутся и вспыхивают искры огня, вращаются среди них человеческие фигуры, а на сцене, широко раскинув руки в стороны, вращается Гаан. Should Be Higher так и струится, или, лучше будет сказать, искрится той не поддающейся описанию энергией, превращающей выступление в полумистическое действо. Но вот композиция заканчивается и раздавшаяся Barrel of a Gun тот час же проникает в каждую клетку, заставляя тело двигаться в своем ритме, полностью повинуясь всем изгибам мелодии. Сцена и зал вновь заливаются красноватым светом и, кажется, все вокруг извивается под ударами сильных долей. Но постепенно всё стихает, пронзительный красный сменяется мягким синим, настраивая на романтично-вдохновленный лад и взорам публики является ни кто иной, как Мартин Ли Гор собственной персоной, чтобы в минималистично-акустической обстановке исполнить Higher Love и Shake the Disease. Гитара, клавиши, ладони присутствующих, издающие хлопки, как отдельно взятый инструмент - ничего лишнего. Голос Мартина, глубокий, мягкий, искренний струится над залом и проникает, нет, даже не в уши. Маэстро целится прямо в душу и, безусловно, попадает точно в цель. По коже бегут мурашки, сознание пронзают стрелы восхищения, а на лице Мартина, тем временем, светится светлейшая улыбка. И никакими средствами невозможно выразить всё то невообразимое тепло, любовь и восторг, которые публика щедро дарила мистеру Гору. Пожалуй, появившийся на сцене мистер Гаан тоже это оценил. Бережно и аккуратно, чтобы не спугнуть восхищение, вызванное исполнением Мартина, зазвучала трепетная Heaven. Черно-белый видеоряд с треугольниками, масками и самими музыкантами обрамляла царившая в зале атмосфера. "I'm in heaven" - ну кто хоть раз не подумал об этом за время концерта?
Но вот уже слышится нарастающая пульсация ритма Soothe My Soul, а это значит, пора встрепенуться и снова с головой броситься в омут танца, насквозь пронизанного счастьем и радостью. Эстафету подхватывает A Pain That I'm Used To, именно на этой композиции тело окончательно выходит из под контроля и начинает жить своей жизнью, чутко улавливая все изгибы мелодического рисунка и самоотверженно вторя им. Неистовые танцы продолжаются и на A Question Of Time. Раззадорившись, Дейв в очередной раз протягивает микрофон публике, предоставляя возможность самостоятельно исполнить припев, но... Но тут случается небольшой конфуз: единогласно выкрикивающая до этого все композиции толпа вдруг сбивается, теряется и "сжевывает" слова, выдавая лишь не слишком внятные обрывки текста. Но не будем заострять на этом внимание и спишем на банальную растерянность или переизбыток восторженных эмоций, кому как больше нравится.
И снова немного шаманизма: переливы голосов Дейва и Мартина в Secret To The End можно слушать, наверное, до бесконечности и так же бесконечно ими наслаждаться. Но вот пространство разрезает одна до боли знакомая нота, затем вторая, третья, и... Вот она, Enjoy The Silence, обрушивается водопадом звуков на восторженно ревущий зал. Здесь-то публика не подкачала. "All I ever wanted, all I ever needed is heeeeeere in myyy aaaaaaarms" - собравшиеся восторженно подхватывают брошенный им на растерзание припев, приумножая каждое слово, разделяя его на пятнадцать тысяч слов и вновь собирая воедино. Далее события летят как скорый поезд под откос. Дейв снимает и демонстративно выкручивает жилетку, забросив затем её куда подальше за сцену. "Your own personal Jesus" плавно изгибается он у микрофонной стойки под стать тягучему и плавному вступлению. Воздух в зале, кажется вот-вот наэлектризуется, столь напряженным становится выжидание. "Someone to hear your prayers, someone who's there, eaaaah" тянется вступление. На мгновение все будто бы зависло, замерло... Три... Два... Один... "Reach out and touch faith!" сотрясаются стены Минск-Арены от рева тысячи голосов и неведомая сила выталкивает стоящих вверх, вверх, выше, чтоб хотя бы на мгновение оторваться от земли, затем приземлиться и снова оторваться. И так несчетное количество раз. Да, это Personal Jesus, что тут ещё скажешь. Но вот уже звучит укачивающая, успокаивающая Goodbye. На экранах снова черно-белый видеоряд, шляпы и музыканты, один за другим покидающие его пределы. Покидают они и пределы сцены, но все-то прекрасно знают, что это ещё не конец.
Воздух Минск-Арены дрожит от криков и свиста, а пол сотрясается от топота множества ног. Наконец, подняв накал страстей в толпе до максимальной отметки, на сцене вновь появляется трогательно улыбающийся Мартин.
Но стоять на месте и вовсе нельзя. Потому что уже раздаются первые аккорды Just Can't Get Enough и весь зал принимается лихо отплясывать, искрясь счастливыми улыбками. И совершенно не имеет значения восемнадцать вам лет, двадцать пять или тридцать, а то и все сорок с хвостом. Потому что вот прямо здесь и сейчас все равны в своей радости, доходящей до состояния неистового счастья. И вот на присутствующих обрушивается целый поток чувственности, страсти, энергии, невероятный по своей силе и содержанию. Звучит I Feel You и так и рвется изнутри нестерпимое желание двигаться в унисон с девушками на видеоряде.
Два часа пролетают незаметно, и вот уже раздаются аккорды финальной песни - Never Let Me Down Again. Зал, и так взрывавшийся бурей эмоций на каждой новой композиции, теперь просто разрывается в восторженном вопле, подхватывая каждое слово, и, кажется мне, я знаю, какого момента все с нетерпением ожидают. Уже прозвучал один куплет, второй, безумный проигрыш, и... И вот руки уже в воздухе, пальцы трепещут, мгновение, другое, и... И вот он, апогей всей происходящей этим вечером феерии, кульминация, наивысшая точка! Раскачивается лес рук над фанзоной, раскачивается лес рук над танцполом, раскачивается лес рук над секторами. В какую сторону бы ты не повернулся, куда бы не взглянул - везде раскачивается лес рук да виднеются глаза широко распахнутые, восторженные, искрящиеся счастьем. И с головой захлестывает это невероятное чувство единения. Ты оглядываешься на взмывающие руки над секторами, ощущаешь движение своих рук над головой и сердце замирает от попытки осознать это единство пятнадцатитысячного зала, что движется сейчас словно один большой организм. И ощущение счастья, чистейшего и искреннейшего, пронзает каждую клеточку тела, сладким дурманом окутывает сознание.
Группа раскланивается и удаляется со сцены, а над залом всё ещё витают восторженные крики, не смолкающие до тех пор, пока не включат свет. Нехотя, ты движешься к выходу, а внутри клокочет буря пережитых эмоций за последние два часа да восторженно-счастливая улыбка всё не сходит с лица. И я знаю, что теперь последующие несколько дней будет трясти от воспоминаний, и будет сниться сцена в свете софитов, и будет грызть нестерпимое, ярое желание пережить всё пережитое заново. Просто потому, что таких, вот именно ТАКИХ эмоций больше не доводилось испытать ни на одном концерте. Просто потому, что до глубины души потрясает эта невероятная, колоссальная самоотдача и энергетика, также ранее нигде не виданная.
И после меня спрашивали, какой концерт лучше - наш или питерский, на что я с уверенностью могу сказать одно: они совершенно разные. И разница эта заключается, в первую очередь, в том, что в Питере DM уже бывали, а к нам приехали впервые. Всё это, как на ладони, вырисовывается на реакции публики и, надо сказать, наша публика поразила своей самоотверженной и искренней самоотдачей. А что касается вопроса поколений, то дорогого стоило видеть глаза людей, у которых прямо здесь и сейчас исполнялась мечта, протяженностью в десять, пятнадцать, двадцать, а, может, даже и более, лет. И многое отдал бы, чтоб хотя бы на мгновение попробовать почувствовать то, что чувствуют они, но... Но мне, как представительнице поколения клипов на MTV, оставалось лишь искренне радоваться за них и исполнение их персональной мечты, да ощущать как Depeche Mode окончательно и бесповоротно penetrate мою soul. Да, помнится, после питерского концерта я уже говорила, что, побывав на концерте группы, можно влюбиться в неё до беспамятства, что, собственно, и произошло. Ну а сегодня это лишь окончательно подтвердилось и утвердилось.
От слова навсегда.
Как говорится, forever and ever.
Остальные видео ЗДЕСЬ
Комментарии
Отправить комментарий