No simulation just fascination (Концерт Muse, 22.06.2019, Краков, Таурон Арена)
Внимание, СПОЙЛЕРЫ! Если вы собираетесь на концерт Muse Simulation Theory тура, не читайте этот текст (я серьёзно!).
Моё знакомство с Muse случилось ещё в школе. Это одни из тех ребят, чья музыка полностью переворачивает звуковосприятие и мироощущение и всегда остается рядом. Поэтому неудивительно, что в один январский день в мою, ещё не полностью истратившую ощущение новогоднего чуда, головушку пришла мысль таки исполнить свою заветную мечту и воочию увидеть Мэтью Бэллами и компанию. После совсем не продолжительных раздумий подарок себе в виде билета был сделан, а дальше как-то совсем незаметно пролетели полгода. И вот уже автобусы привезли нас в прекрасный Краков, а ноги привели к Таурон арене, где нам предстояло провести шесть увлекательнейших часов в очереди желающих оказаться поближе к Мэтью. Вначале мы стояли, потом сидели, потом прошли два пропускных пункта и снова сидели, потом немного пробежались, и снова постояли, и очень быстро прошлись, и ещё немножко пробежались, и вот мы уже в первом ряду у самого подиума. На часах шесть вечера, а значит до концерта ещё три часа, которые предстоит провести на ногах в окружении толпы людей, из которой хорошо если только раз можно ненадолго выбраться за водичкой. Но если ты хочешь оказаться в самой гуще событий и испытать самые душевыворачивающие эмоции, ты заранее готов ко всем лишениям и испытаниям, ибо то, что ты в итоге получишь, этого стоит.
Время тянется липкой жвачкой, интервал поглядывания на часы постепенно сокращается с пятнадцати минут до пяти. Но вот полтора часа как-то выстраданы, а там уже на сцену выходит разогрев и спасает ещё полчаса. Последний час обычно самый лёгкий, он пролетает под выросшую громкость фоновой музыки в наблюдении за техниками, подготавливающими сцену. В каждой паузе между композиция и толпа взволнованно орёт - кажется, ну вот, все смолкло и сейчас все начнётся... Но нет, под вздохи разочарования начинается лишь следующий трек.
Сам концерт, конечно же, начинается совершенно внезапно. Резко обрывается трек, гаснет свет, и под оглушительный рев двадцатитысячной толпы загораются огромные экраны: "загрузка, загрузить симуляцию". Дождались, игра начинается...
Под звуки Algorithm'a на сцене появляются футуристичные трубачи, провозглашающие полный отказ от реальности и погружение в мир света и звука на ближайшие два часа. В их кругу, в центре пересечения лазерных лучей появляется Бэллами, отражающий лазеры перчаткой бесконечного офигевания толпы. Сняв перчатку и взяв гитару, Мэтт заставляет весь зал танцевать под Pressure и, кажется, он все же успел щёлкнуть пальцами, ибо я совершенно не помню, что происходило на этой песне. На экране появляется гигантская орущая роботоголова, все 20 тысяч как один орут в ответ "aye, sir" и f*cking Psycho рвёт зал на тысячу частей. Под Break It To Me от вокала Бэллами по коже бегут мурашки, в то время как на сцену откуда-то сверху спускаются космо-, а может быть астронавты. На Uprising Мэтт снова приходит на подиум (да он почти каждую песню туда приходит) и вот он, первый припев, который толпа поёт sing along, все двадцать тысяч, как один человек (и тут крыша уезжает совсем окончательно). На следующей за этим Propaganda разгоряченную песнями толпу немножко охлаждают леди, палящие по ней из пушек с жидким азотом. Но этого хватает лишь до следующей Plug In Baby, на которой уже вообще не понятно, то ли это колышется толпа, то ли сцена, то ли стены. Вернуться в чувства помогают мистически красивая Pray и The Dark Side с гипнотическим видеорядом. На Supermassive Black Hole снова случается приступ беспамятства от офигенности, невероятности и крутости всего происходящего, а на Thought Contagion Мэтт приходит петь на подиум, не обращая внимания на пляшущих вокруг него зомбаков-танцоров, падающих на пол с последними аккордами. После этого случается массовая Hysteria, а затем все дружно вспоминают второй закон термодинамики под инструментал-рок-дабстеповую Unsustainable, параллельно раскрыв рот от невероятного видеоряда. Видеоряд неплохо так отвлек внимание, ибо когда все очнулись, то увидели, что в центре подиума внезапно появилась барабанная установка и клавиши. Это значит настало время акустической Dig Down и разноцветных фонариков.
Маленькая передышка и немного волшебства, после чего ma-ma-ma-ma-Madness и Бэллами тычет пальцем с огромного экрана в каждого из толпы: "I am finally realized what you need". И это так. (А ещё у него крутецкие очки с мониторами, на которых транслируется текст!) Между делом команда техников проверяет готовность пушек, нацеленных прямо на нас. Пронзительная Mercy, Мэтт снова на подиуме, раскидывает руки, проигрыш, мелодия замирает и... БАХ! Рой разноцветных конфетти и блестящих лент взвивается над толпой, кружится и застилает все - музыкантов, техников, сцену, весь окружающий мир. Секунд тридцать вокруг не существует ничего больше - лишь только шелестящие цветные полосочки и эндорфиновое безумие. Постепенно конфетти оседают на пол, открывая сидящего на коленях Бэллами. Композиция заканчивается, а мозг ещё некоторое время не может понять, что уже началась Time Is Running Out (а когда, наконец, понимает, посылает голосовым связкам сигнал орать что есть сил). Houston Jam - это про улыбаться и танцевать, танцевать и улыбаться. А после гаснет свет, лазеры очерчивают на сцене круг, в центре которого постепенно выезжает Бэллами напевая Йорику в руках Take a Bow.
Под Starlight все традиционно хлопают и поют. А после снова звучит Algorithm. На сцене - игровой автомат, роботы и воины со световыми мечами, на подиуме - из-под сцены выезжает Мэтт, не один, а вместе с пианино, на котором он выдаёт безумные проигрыши и перчаткой бесконечного офигевания толпы. Не выдержав катавасии на сцене, в конце композиции он вырубает автомат и все гаснет... В темноте, под изумленные крики "что это?!" на сцене появляется НЕЧТО, при включившемся свете представившее собой огромного монстра, размахивающего рукой. Далее на medley из Stockholm Syndrome, Assassin, Reapers, The Handler и New Born творится невообразимое - толпа беснуется, монстр раскачивается, Мэтт бегает с гитарой и, в конце концов, швыряет её в монстра (три раза), после чего тот уползает под сцену. Вся феерия заканчивается под Knights of Cydonia.
Два часа пролетают как две минуты, оставив после себя эндорфиновый взрыв и горы мишуры и конфетти. Ощущение, что все уже закончилось, приходит постепенно. Толпа людей, движущаяся к выходу, поёт.
Как только концерт закончился, мне казалось, что после ТАКОГО мне уже не захочется ни на какие иные концерты. Через пару дней, конечно, отпустило) Но тем не менее, Muse - это те парни, которые задают невероятно высокую планку выступлений. Это не просто концерт, это ШОУ, феерия, в полном смысле иная реальность. Это те концерты, перед которыми действительно можно словить спойлеры о происходящем. Это невероятно, невообразимо, незабываемо круто. И я с полной уверенностью могу заявить, что это самое мегаофигенное и потрясающее выступление из всех, мной посещенных, с самой мегаофигенной и потрясающей толпой, которая даёт просто невероятный отклик и атмосферу.
Спасибо, Мэтт, Крис и Доминик, спасибо, все 20000, которые сходили с ума в арене! Это событие украло кусочек моей души!
Моё знакомство с Muse случилось ещё в школе. Это одни из тех ребят, чья музыка полностью переворачивает звуковосприятие и мироощущение и всегда остается рядом. Поэтому неудивительно, что в один январский день в мою, ещё не полностью истратившую ощущение новогоднего чуда, головушку пришла мысль таки исполнить свою заветную мечту и воочию увидеть Мэтью Бэллами и компанию. После совсем не продолжительных раздумий подарок себе в виде билета был сделан, а дальше как-то совсем незаметно пролетели полгода. И вот уже автобусы привезли нас в прекрасный Краков, а ноги привели к Таурон арене, где нам предстояло провести шесть увлекательнейших часов в очереди желающих оказаться поближе к Мэтью. Вначале мы стояли, потом сидели, потом прошли два пропускных пункта и снова сидели, потом немного пробежались, и снова постояли, и очень быстро прошлись, и ещё немножко пробежались, и вот мы уже в первом ряду у самого подиума. На часах шесть вечера, а значит до концерта ещё три часа, которые предстоит провести на ногах в окружении толпы людей, из которой хорошо если только раз можно ненадолго выбраться за водичкой. Но если ты хочешь оказаться в самой гуще событий и испытать самые душевыворачивающие эмоции, ты заранее готов ко всем лишениям и испытаниям, ибо то, что ты в итоге получишь, этого стоит.
Время тянется липкой жвачкой, интервал поглядывания на часы постепенно сокращается с пятнадцати минут до пяти. Но вот полтора часа как-то выстраданы, а там уже на сцену выходит разогрев и спасает ещё полчаса. Последний час обычно самый лёгкий, он пролетает под выросшую громкость фоновой музыки в наблюдении за техниками, подготавливающими сцену. В каждой паузе между композиция и толпа взволнованно орёт - кажется, ну вот, все смолкло и сейчас все начнётся... Но нет, под вздохи разочарования начинается лишь следующий трек.
Сам концерт, конечно же, начинается совершенно внезапно. Резко обрывается трек, гаснет свет, и под оглушительный рев двадцатитысячной толпы загораются огромные экраны: "загрузка, загрузить симуляцию". Дождались, игра начинается...
Под звуки Algorithm'a на сцене появляются футуристичные трубачи, провозглашающие полный отказ от реальности и погружение в мир света и звука на ближайшие два часа. В их кругу, в центре пересечения лазерных лучей появляется Бэллами, отражающий лазеры перчаткой бесконечного офигевания толпы. Сняв перчатку и взяв гитару, Мэтт заставляет весь зал танцевать под Pressure и, кажется, он все же успел щёлкнуть пальцами, ибо я совершенно не помню, что происходило на этой песне. На экране появляется гигантская орущая роботоголова, все 20 тысяч как один орут в ответ "aye, sir" и f*cking Psycho рвёт зал на тысячу частей. Под Break It To Me от вокала Бэллами по коже бегут мурашки, в то время как на сцену откуда-то сверху спускаются космо-, а может быть астронавты. На Uprising Мэтт снова приходит на подиум (да он почти каждую песню туда приходит) и вот он, первый припев, который толпа поёт sing along, все двадцать тысяч, как один человек (и тут крыша уезжает совсем окончательно). На следующей за этим Propaganda разгоряченную песнями толпу немножко охлаждают леди, палящие по ней из пушек с жидким азотом. Но этого хватает лишь до следующей Plug In Baby, на которой уже вообще не понятно, то ли это колышется толпа, то ли сцена, то ли стены. Вернуться в чувства помогают мистически красивая Pray и The Dark Side с гипнотическим видеорядом. На Supermassive Black Hole снова случается приступ беспамятства от офигенности, невероятности и крутости всего происходящего, а на Thought Contagion Мэтт приходит петь на подиум, не обращая внимания на пляшущих вокруг него зомбаков-танцоров, падающих на пол с последними аккордами. После этого случается массовая Hysteria, а затем все дружно вспоминают второй закон термодинамики под инструментал-рок-дабстеповую Unsustainable, параллельно раскрыв рот от невероятного видеоряда. Видеоряд неплохо так отвлек внимание, ибо когда все очнулись, то увидели, что в центре подиума внезапно появилась барабанная установка и клавиши. Это значит настало время акустической Dig Down и разноцветных фонариков.
Маленькая передышка и немного волшебства, после чего ma-ma-ma-ma-Madness и Бэллами тычет пальцем с огромного экрана в каждого из толпы: "I am finally realized what you need". И это так. (А ещё у него крутецкие очки с мониторами, на которых транслируется текст!) Между делом команда техников проверяет готовность пушек, нацеленных прямо на нас. Пронзительная Mercy, Мэтт снова на подиуме, раскидывает руки, проигрыш, мелодия замирает и... БАХ! Рой разноцветных конфетти и блестящих лент взвивается над толпой, кружится и застилает все - музыкантов, техников, сцену, весь окружающий мир. Секунд тридцать вокруг не существует ничего больше - лишь только шелестящие цветные полосочки и эндорфиновое безумие. Постепенно конфетти оседают на пол, открывая сидящего на коленях Бэллами. Композиция заканчивается, а мозг ещё некоторое время не может понять, что уже началась Time Is Running Out (а когда, наконец, понимает, посылает голосовым связкам сигнал орать что есть сил). Houston Jam - это про улыбаться и танцевать, танцевать и улыбаться. А после гаснет свет, лазеры очерчивают на сцене круг, в центре которого постепенно выезжает Бэллами напевая Йорику в руках Take a Bow.
Под Starlight все традиционно хлопают и поют. А после снова звучит Algorithm. На сцене - игровой автомат, роботы и воины со световыми мечами, на подиуме - из-под сцены выезжает Мэтт, не один, а вместе с пианино, на котором он выдаёт безумные проигрыши и перчаткой бесконечного офигевания толпы. Не выдержав катавасии на сцене, в конце композиции он вырубает автомат и все гаснет... В темноте, под изумленные крики "что это?!" на сцене появляется НЕЧТО, при включившемся свете представившее собой огромного монстра, размахивающего рукой. Далее на medley из Stockholm Syndrome, Assassin, Reapers, The Handler и New Born творится невообразимое - толпа беснуется, монстр раскачивается, Мэтт бегает с гитарой и, в конце концов, швыряет её в монстра (три раза), после чего тот уползает под сцену. Вся феерия заканчивается под Knights of Cydonia.
Два часа пролетают как две минуты, оставив после себя эндорфиновый взрыв и горы мишуры и конфетти. Ощущение, что все уже закончилось, приходит постепенно. Толпа людей, движущаяся к выходу, поёт.
Как только концерт закончился, мне казалось, что после ТАКОГО мне уже не захочется ни на какие иные концерты. Через пару дней, конечно, отпустило) Но тем не менее, Muse - это те парни, которые задают невероятно высокую планку выступлений. Это не просто концерт, это ШОУ, феерия, в полном смысле иная реальность. Это те концерты, перед которыми действительно можно словить спойлеры о происходящем. Это невероятно, невообразимо, незабываемо круто. И я с полной уверенностью могу заявить, что это самое мегаофигенное и потрясающее выступление из всех, мной посещенных, с самой мегаофигенной и потрясающей толпой, которая даёт просто невероятный отклик и атмосферу.
Спасибо, Мэтт, Крис и Доминик, спасибо, все 20000, которые сходили с ума в арене! Это событие украло кусочек моей души!
Комментарии
Отправить комментарий